Телефон горячей линии Сбербанка

Телефон горячей линии Сбербанка

Телефон горячей линии Сбербанка, по которой вы можете получить круглосуточную консультацию у технической поддержки, написан на обратной стороне любой карты, на банкоматах и на каждой официальной странице Сбербанка

Телефон горячей линии Сбербанка

Номера телефонов «горячей линии»:

900 – это бесплатный номер телефона для звонков со всех мобильных операторов России. Используется также для СМС операций с мобильным банком.

9000 – иногда вам могут поступать звонки с этого номера. Это телефон для проведения соцопросов.

8 800 5555550 — бесплатный круглосуточный телефон технической поддержки Сбербанка.

7 495 5005550 телефон горячей линии для Москвы и Московской области;

8 (800) 555 5 777 – техподдержка юридичеких лиц в системе Бизнес Онлайн;

8 (495) 544-45-45 – телефон блокировки карты для жителей Москвы и Московской области.

По всем этим телефонам можно:

  • Заблокировать карту;
  • Узнать об услугах банка;
  • Отключить и подключить интернет-сервисы;
  • Запросить баланс кредитных и дебетовых карт;
  • Узнать информацию о бонусной программе «Спасибо»;
  • Пожаловаться на сотрудников банка.

Телефон технической поддержки СбербанкаПосле дозвона на номер горячей линии, вас соединят с роботом автоответчиком, после этого вы можете переключиться на сотрудника. Для того чтобы получить доступ к конфиденциальной информации по дебетовой или кредитно карте, запомните свой код доступа. Его можно обновить обратившись в отделение банка или через банкомат.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: